УО Слуцкий государственный колледж
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish

Факультативные занятия

Перечень факультативных занятий в 2023/2024 учебном году

 

1. Современные технологии хлебопечения.

2. Современные технологии в кулинарии

3. Основы технического творчества

4. Жизнь Общества

5. Мир сыроделия

ОПРОС: организация факультативных занятий в 2024/2025 учебном году

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ(законных представителей)

РАСПИСАНИЕ

проведения факультативных занятий

на II полугодие 2023/2024 учебного года с 15 января 2024 года

Наименование факультатива

Ф. И. О. преподавателя

№ уч. группы

Кол-во часов

Время проведения

№ каб.

День недели

Время проведения

Основы технического творчества

Панасенко С.И.

223

10

понедельник

15.00-15.45

19 а

123

10

понедельник

15.55-14.40

19 а

Современные технологии в кулинарии

Ляховец А.Н.

10

25

среда

16.50-18.10

26а

Коррупция и ее общественная опасность

Колядко Н.С.

1

6

четверг

16.50-18.10

19б

10

6

понедельник

16.50-18.10

19б

Современные технологии хлебопечения

Канивец И.А.

322

20

вторник

15.55-16.40

1 а

Мир сыроделия

Соловей В.С.

421

10

пятница

15.00-16.40

28а

Формирование семейных ценностей
с учетом культурных
и национальных традиций белорусского народа, принципов гендерного равенства

Яковлева О.С.

722-ОП

10

пятница

13.10-14.50

14 б


«Современные технологии хлебопечения»

Цель: получить представление о роли науки и техники в совершенствовании технологий хлебопекарного производства; о видах нетрадиционного сырья, применяемого в хлебопечении; о современных прогрессивных технологиях приготовления пшеничного и ржаного теста.

Задачи:

научиться анализировать особенности использования нетрадиционного сырья в хлебопечении; производственные ситуации, связанные с нарушением технологических процессов приготовления хлебобулочных изделий, меры предупреждения дефектов хлеба.

Факультативное занятие  посещают 27 учащихся учебной группы 322, специальность «Технология хлебопекарного производства».

На факультативных занятиях учащиеся знакомятся с пищевой ценностью хлеба и его качествами; изучают современные тенденции развития хлебопекарной отрасли, современные технологии приготовления разных видов теста.


«Современные технологии в кулинарии»

Факультативное занятие «Современные технологии в кулинарии» является факультативным курсом. Оно дает возможность получить представление о современных технологиях, методах, техниках, трендах современной кулинарии.

Посещают учащиеся первого курса, учебной группы № 10,  обучающиеся по специальности «Обслуживание и изготовление продукции в общественном питании», в количестве 27 человек.

На факультативных занятиях учащиеся  «Современные технологии в кулинарии» имеют уникальную возможность создавать и неповторимые и восхитительные блюда, используя полученные знания об использовании гидроколлоидов в современной кулинарии, о применении современных технологий, методов и техник.


Факультативное занятие «Жизнь общества»

Цель - формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных, экономических, политико-правовых и духовных сферах общества.

Задачи:

освоение системы знаний, необходимых для эффективного взаимодействия с социальной, экономической, политико-правовой и духовной сфер;

развитие познавательного интереса к изучению социально-гуманитарных дисциплин, критического мышления, позволяющего объективно воспринимать социальную информацию и уверенно ориентироваться в ее потоке;

овладение умениями получения и осмысления социальной информации, систематизации полученных данных; освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности в характерных социальных ролях;

 развитие способности устанавливать связи между фактами, ситуациями личной жизни людей, социальными структурами социальными тенденциями.

Факультативное занятие  «Жизнь общества» посещают 6 учащихся учебной группы 421.

На факультативных занятиях учащиеся знакомятся с инструментом познания, конструирования социальной действительности и рефлексии собственного социального опыта.
В процессе обучения достигают понимания объективных и субъективных элементов социальных тенденций, расширяют горизонты индивидуального социального опыта, что поможет занять учащимися в будущем активную социальную позицию.